Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 901
Зарегистрирован: 27.02.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 28.07.09 21:01. Заголовок: Газоскреб
Мои знакомые попросили прокомментировать картинку, которая сейчас распространяется в кофейнях и пр в качестве рекламы строительства Охта-центра: http://pics.livejournal.com/ecoist/pic/000f24e1/g145 Напишите, пожалуйста, свои впечатления от этой рекламы. Буду благодарна за более-менее подробный ответ!
| |
|
Ответов - 107
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 160
Зарегистрирован: 22.07.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 20.10.09 22:40. Заголовок: Vava пишет: Можно я..
Vava пишет: цитата: | Можно я повторю чужое? norushka пишет: цитата: противники "башни" отчего-то никаких разумных доводов не приемлют, особенно тщательно игнорируя законы перспективы. |
| Разумные доводы для строительства именно этой башни? Ну а где они, разумные? А почему бы не сделать в этом месте, что то более полезное для жителей этого района, всего города и постараться сохранить облиг города, его архитектуру? Почему должна вырости именно эта колонча? Да, всё понятно для чего придуман этот проект, только полностью наивный не понимает этого, ну и кто очень понимает и ......
| |
|
|
| |
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 18.10.09
|
|
Отправлено: 21.10.09 08:21. Заголовок: Litvinova Dina Вчер..
Litvinova Dina Вчера провела дома тест. (иногда я этим увлекаюсь). Мой почти муж - Эдик живет в Сестрорецке.Как настоящий мужчина в голову лишнее не берет. О красоте у него, наверное есть представления. Но в основном это касается машин. Он вообще не парится на разные темы. Даже не знает про башню.Я думаю, что и про архитектурные традиции он вряд ли что знает. Да и история города тоже....ниже среднего. Так вот вчера сижу я у компа и предложила ему посмотреть фото. Просто так. (то самое, которое я назвала жутью) Ну, вот это: Бедный Эдик чуть со стула не свалился. Это был стресс. Вот какие чувства могут вызвать всего лишь навсего неправильные пропорции пейзажа. А такой Эдик в городе не один. Скорее всего их несколько миллионов. И часть из них тоже могут уйти в сресс. Ну, опять на меня грустные мысли нашли.... А может это тоже запланировано??? Часть жителей - на учет в психушку, часть -еще куда. И делай что хочешь. Грустно все это... [взломанный сайт]
| |
|
|
| |
Сообщение: 699
Зарегистрирован: 02.03.08
|
|
Отправлено: 21.10.09 10:48. Заголовок: Из официальных ответ..
Из официальных ответов на сайте Охта-центра на вопросы заинтересованных граждан: цитата: | В рамках разработки проекта планировки общественно-делового района и транспортных развязок разработаны специальные экологические мероприятия, в том числе – установка защитных пыле- и шумоподавляющих экранов вдоль транспортных магистралей. |
| цитата: | Предполагается сделать «Охта центр» важным городским транспортным узлом. Для этого будет значительно расширен мост через Охту, ведущий на Красногвардейскую площадь. |
| Так что, Vava, все вопросы по реконструкции моста - это не ко мне, это к проектировщикам газоскреба. цитата: | Вопрос:В рекламных проспектах «Охта центра» написано, что станция метро на Красногвардейской площади появится к 2015 году, однако в плане метростроения станция «Большеохтинская» намечена на 2018 год. В связи с глобальным экономическим кризисом планы по строительству станции метро могут отодвинуться еще дальше, к 2020 году. Получается, что 8 лет район будет тонуть в потоках автотранспорта? Ольга, 17.08.2009 Ответ: Имеющиеся планы не являются догмой и они могут и должны корректироваться с учетом изменения ситуации. И они будут корректироваться в контексте работ по строительству делового района. В период до ввода в эксплуатации станции метро «Большеохтинская» предполагается интенсивное использование наземного общественного транспорта как жителями города, так и сотрудниками «Охта центра». Однако Красногвардейский район действительно нуждается в метро и инвесторы уверены, что строительство общественно-делового района будет способствовать скорейшей реализации планов по проектированию и строительству станции метрополитена на Красногвардейской площади. |
| Т.е. разница в сроках ввода в эксплуатацию проектировщиков не смущает - пусть метрополитен корректирует свои планы. Песня без баяна... цитата: | Вопрос: Будет ли при строительстве «Охта центра» закрываться въезд на Большеохтинский мост с набережной или ограничиваться движение от площади к мосту? Михаил, 21.04.2009 Ответ: В настоящее время разрабатывается схема отвода транспорта от Зоны строительства ОДЦ "Охта", в соответствии с которой потоки транзитного будут перенаправлены по существующим городским магистралям соответствующей пропускной способности. Данная схема позволит осуществлять строительство, не ограничивая въезд с набережной на Большеохтинский мост (за исключением кратковременного периода, когда будет закрыта только одна полоса - съезд с улицы Якорной в сторону Малоохтинского моста). Строительство комплекса зданий и сооружений «Охта центра», расположенных в Зоне №1, не требует ограничения движения от площади к мосту, однако для реконструкции улично-дорожной сети подобные мероприятия могут быть предусмотрены. |
|
[взломанный сайт] цитата: | Вопрос: Количество парковочных мест у башни оценивается примерно в три тысячи единиц, однако в самом комплексе зданий с башней, по оценкам экспертов, будет работать около восьми тысяч человек. Получается, что машины большинства сотрудников «Охта центра» и гостей общественно-делового района будет припарковано возле дорог и во дворах близлежащих домов? Если нет, то где будет размещаться транспорт многочисленных посетителей «Охта центра»? Михаил, 03.08.2009 Ответ: Проект «Охта центра» предусматривает строительство подземных и полуподземных паркингов (общая площадь 231 500 квадратных метров), а также наземных паркингов (общая площадь более 25 000 квадратных метров). Внутри высотки будет организовано 2075 машиномест. Непосредственно около нее планируется наземная стоянка на 3000 автомобилей. В апартамент-отеле будет предусмотрен паркинг на 1000 мест. |
| Т.е. суммарно это 6075 машиномест, по данным самих же разработчиков. При примерно 8000 предполагаемых сотрудников не запаркованными остается чуть меньше двух тысяч машин, и это без учета посетителей социально-культурных объектов Охта-центра. Это только из более-менее свежих вопросов и ответов.
| |
|
|
| |
Сообщение: 145
Зарегистрирован: 09.01.09
Откуда: СПб
|
|
Отправлено: 21.10.09 11:41. Заголовок: Duna пишет: Так что..
Duna пишет: цитата: | Так что, Vava, все вопросы по реконструкции моста - это не ко мне, это к проектировщикам газоскреба. |
|
Дык... вот еще будет повод побузить ))) Duna пишет: цитата: | Т.е. разница в сроках ввода в эксплуатацию проектировщиков не смущает - пусть метрополитен корректирует свои планы. Песня без баяна... |
| Duna, ну скажите, что в этом вас так раздражает? Проектировщики градостроя и метростроя разошлись во времени на века ))) И ничего, все нормально )) И что вас веселит с транспортом? Подобное проводится много лет при любом строительстве. в т.ч. и ремонте дорог. Ну и машино-места - да, вашу арифметику следут признать, и согласиться, что 2 тысячи машин припаркуются в ближайшем к башне дворе
| |
|
|
| |
Сообщение: 161
Зарегистрирован: 22.07.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 21.10.09 14:56. Заголовок: Если при предварител..
Если при предварительном арифметическом расчете такие цифры вылезают, то, что же будет в реале??? У нас и так с мостами беда, вон сколько разговоров про Дворцовый мост идет, что его давно надо на реконструкцию ставить, а тут + ещё цитата: | Для этого будет значительно расширен мост через Охту, ведущий на Красногвардейскую площадь. |
| Vava пишет: цитата: | Ну и машино-места - да, вашу арифметику следут признать, и согласиться, что 2 тысячи машин припаркуются в ближайшем к башне дворе |
| Сомневаюсь в цифре 2 тысячи машин! А спросили ли у жильцов этих домов, во дворах которых будут постоянно столько машин? Кто представляет картину, когда столько транспорта снует постоянно у его окон? - да это просто катастрофа!!! Ну вот опять вопрос - кому польза и выгода от строительства этого центра и для кого и для чего он нужен? Ответ настолько очевиден.
| |
|
|
| |
Сообщение: 146
Зарегистрирован: 09.01.09
Откуда: СПб
|
|
Отправлено: 21.10.09 15:19. Заголовок: Litvinova Dina пишет..
Litvinova Dina пишет: цитата: | Сомневаюсь в цифре 2 тысячи машин! |
|
И правильно! Газпром богат, там наверняка еще вертолеты будут. [взломанный сайт]
| |
|
|
| |
Сообщение: 27
Зарегистрирован: 21.05.09
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 21.10.09 15:34. Заголовок: АиФ" проводит оп..
| |
|
|
| |
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 18.10.09
|
|
Отправлено: 21.10.09 15:39. Заголовок: Хотела про транспорт..
Хотела про транспорт промолчать - но не сдержалась. Потому что езжу я там. Район до боли знаком. Уже сейчас и там и в других районах проблеммы. Уже сейчас власти говорят об ограничении въезда в Центр. Уже сейчас забиты набережные и мосты. Предлагают всем пересаживаться на метро. Расширение Большеохтинского моста решит трудности сегодняшнего дня. С сегодняшним количеством машино-людей. Но никак не всех тех объемов, которые тут называются (10 тыс человек, плюс посетители). Я бы еще прибавила метро. Сразу увеличится количество просто приехавших. Какой мост? Какое расширение? Если набережные и сейчас забиты? А у светофоров есть вполне конкретная пропускная способность. Это как на Пискаревском. Трамваи убрали, расширили. А светофор после Пискаревского моста держит машины. И там все время пробка. Та же подруга, про которую я уже рассказывала, говорила мне, что и сейчас уже в районе при подъезде к площади -все очень плохо( в смысле забитости транспортом улиц). А что будет после постройки?? И зачем тогда власти кричат сейчас о переполненных улицах?? А сами усугубляют ситуацию?? Непонятно....
| |
|
|
| |
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 18.10.09
|
|
Отправлено: 21.10.09 15:56. Заголовок: Газетой ,,АИФ,, пров..
Газетой ,,АИФ,, проводится голосование. Вот цитата. «Газоскрёб»: убийца или украшение города? ________________________________________________________________________________________________________________ Уважаемые читатели! Мы предлагаем вам выразить своё отношение к возведению в Санкт-Петербурге Охта-центра. ___________________________________________________________________________________________ Возведение 403-метрового здания испортит панораму исторической части Санкт-Петербурга, изуродовав этот город-памятник. Если вы поддерживаете эту позицию, звоните по телефону 8-800-100-10-24. __________________________________________________________________________________________ Появление в Санкт-Петербурге суперсовременного небоскрёба пойдёт на пользу имиджу города. Если вы поддерживаете эту позицию, звоните по телефону 8-800-100-10-25. _________________________________________________________________________ Голосование продлится до 26 октября, 18.00. Звонок бесплатный. __________________________________________________________________________________________________________________
| |
|
|
| |
Сообщение: 700
Зарегистрирован: 02.03.08
|
|
Отправлено: 21.10.09 16:15. Заголовок: Vava пишет: Duna, ..
Vava пишет: цитата: | Duna, ну скажите, что в этом вас так раздражает? Проектировщики градостроя и метростроя разошлись во времени на века ))) И ничего, все нормально )) |
| Проектировщики газоскреба, а не градостроя (кстати, кто это?) перекладывают свои проблемы на метрополитен. Очень показательно и не раздражает - даже не удивляет. Я живу в районе, из которого три выезда для машин, поэтому проблему пробок в часы пик, когда весь район едет на работу или с работы ощущаю ежедневно. Особенно весело бывает, когда в это время срочно нужен квалифицированный врач (ветеринар или человеческий). Мою дочь весной смогли в больницу отвезти только на скорой, которая ехала с сиреной и мигалкой выделенным по трамвайным путям - дорога в обе стороны стояла вмертвую. Из-за таких пробок люди на работу на автомобилях добираются за два часа, а на метро - за час. Поэтому у нас половина района едет на метро, а возле газоскреба его не будет как минимум три года - на чем люди поедут? На наземном транспорте - городском и личном. Город будет вынужден пускать дополнительные единицы (трамваи, автобусы, троллейбусы) на маршруты, или маршруточники подтянутся - в любом случае, даже без личных машин, поток транспорта вырастет. Vava пишет: цитата: | И что вас веселит с транспортом? |
| Там выделено, посмотрите. Особенно радует вот это: "потоки транзитного будут перенаправлены по существующим городским магистралям соответствующей пропускной способности". Нет там трасс с такой пропускной способностью, уже сейчас пробки не редкость. А у проектировщиков еще глобальные планы по реконструкции Красногвардейской площади, набережной и т.д. Т.е. транзитные потоки будут не слабые.
| |
|
|
| |
Сообщение: 14
Зарегистрирован: 18.10.09
|
|
Отправлено: 21.10.09 17:08. Заголовок: А я не могу без маш..
А я не могу без машины. И, наверно, таких много. К счастью, в город мне надо раз-два в неделю. Но конкретно. Заезжаю со стороны Савушкина( из Сестрорецка). По набережной и через Литейный мост, на Марата(на работу). А обратно Через 10 Советскую (дочка там живет) , потом через БОЛЬШЕОХТИНСКИЙ мост на Энергетиков( мама), потом через Пискаревку на Гражданку (бабушка). И при этом с полным багажником нужных вещей (отдать-взять). Меня немного бесит, когда идет разговор оставьте машины и езжайте в метро. Наверное кому-то это подходит, но не всем. На транспорте я просто физически никуда кроме работы не смогу за день доехать. И оставить машину у метро тоже не могу, т.к. выезжать мне приходится совсем в другом месте из города ( на Культуры). Очень по-этому хочется, чтоб город был доступен не только чиновникам, но и жителям тоже.
| |
|
|
|
| |
Сообщение: 147
Зарегистрирован: 09.01.09
Откуда: СПб
|
|
Отправлено: 21.10.09 21:11. Заголовок: Duna пишет: Проекти..
Duna пишет: цитата: | Проектировщики газоскреба, а не градостроя (кстати, кто это?) |
|
А бывают одни без других? По поводу забитых дорог - я не знаю ни одной свободной дороги в будний день до 23.00. Более того, забиты не только дороги, но и метро. В метро не только в час пик, но в др время бывает в первый поезд не войдешь. А войдешь, то все, как сельди в бочке. На маршрутки, например, у Черной Речки по окончании рабочего дня очередь. Подобное не только у ЧР, много где. И что делать? И кто виноват? Газпром вместе со своим небоскребом?
| |
|
|
| |
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 18.10.09
|
|
Отправлено: 21.10.09 21:58. Заголовок: Vava Про пробки. А ..
Vava Про пробки. А об этом уже говорили на страничке ,,Забота,, города о людях. Уплотнительное строительство, в том числе, виновато. Газпромбашня - тоже ,,уплотниловка,,, да еще какая. Запихивание многоэтажек - не только проблеммы с транспортом, а и с коммуникациями.Ну, об этом всем известно. Посмотрите на той страничке -там много чего. У меня у бабушки в доме в новый год люди несколько дней сидели без света. Потому как паровые батареи были еле теплые, все включили электроические. А дом не был на это расчитан,и все домовые предохранители повыбивало. Попытки местных электриков исправить ситуацию -ни к чему не приводили. Так люди и встечали новый год -несколько дней без света. Упс.... Если про Центр говорить, то уже поднимается такая тема: не пускать в Центр машины из других районов. То-есть можно будет заезжать только тем, у кого прописка в Центре, ну и, наверное, если официальная работа...кажется так. Абсурд полный. Это как - поставят пропускные пункты перед мостами, что ли? Вот опять я ничего не понимаю...
| |
|
|
| |
Сообщение: 148
Зарегистрирован: 09.01.09
Откуда: СПб
|
|
Отправлено: 22.10.09 09:57. Заголовок: NataDobr09 а может ..
NataDobr09 а может вашей бабушке в деревню перехать? Там свет в новый год, свободно... Нет? Правильно, что "нет!". А ведь во всех домах люди живут, даже в тех, которые "уплотнительные". Ни одна квартира не пустует, т.е. всем надо где-то жить )) Абсурда в теме хватает, начаиная от "заботы" форумчан о жителях района, - забота п роявляется во всех степенях, только потому что против строительства башни )))) NataDobr09 пишет: цитата: | не пускать в Центр машины из других районов ... Это как - поставят пропускные пункты перед мостами, что ли? Вот опять я ничего не понимаю |
|
что за удовольствие повторять чужие глупости? и рассуждать о них?
| |
|
|
| |
Сообщение: 149
Зарегистрирован: 09.01.09
Откуда: СПб
|
|
Отправлено: 22.10.09 15:40. Заголовок: Кстати, сходила по с..
Кстати, сходила по ссылке Динозавра. там есть еще такая ссылка http://www.fontanka.ru/2009/10/21/083/ вот две фоты из нее как будет в реальности как представляют Это комментарий цитата: | Филипп Никандров: Показанные по Первому каналу картинки «Охта центра» сфальсифицированы 21.10.2009 15:55 Главный архитектор проекта «Охта центр», директор петербургского филиала британской компании RMJM Филипп Никандров заявил «Фонтанке», что показанные в минувшие выходные в итоговой программе ОРТ картинки проекта и его влияния на окружающую застройку сфальсифицированы. «То, что было использовано в качестве иллюстраций, видимо, сделано по материалам ЭКОМ и ВООПИиК. Я уже говорил на общественных слушаниях, что у нас есть свой визуальный анализ, сделанный известной компанией. И наш анализ картинок, сделанных ВООПИиК и ЭКОМ, показывает, что они были сфальсифицированы. На них искажены углы восприятия человеческого глаза. Получается, что когда мы видим эти картинки, то как бы из дальних точек смотрим на башню в бинокль. Реальная ситуация будет совершенно другой. Обычный человек не рассматривает объекты с помощью длиннофокусного объектива, ему достаточно своих глаз. Нельзя рассматривать предметы в телескоп, надо объективно показывать картину», - заявил Никандров. Архитектор отметил, что силуэт башни эксперты ВООПИиК и ЭКОМ взяли из проекта 2006 года, победившего на конкурсе. «Причем, эта картинка вырезана из ночного вида и поставлена в качестве иллюстрации на дневной. Соответственно, башня выглядит устрашающе черной, хотя на самом деле она просто отражает черное небо. В реальности же верхние её части будут абсолютно прозрачны, потому что там запланирована только обзорная площадка, и нет никаких других функций. Там совершенно ажурная ткань металлоконструкций, остекленных снаружи. В отделке использованы нержавеющая сталь и отражающее стекло. Это стекло будет отражать небо, и башня в дневное время не будет черной. Она будет светлее, или, по крайней мере, такого же тона, как небо». Филипп Никандров добавил также, что начиная с 2006 года проект "Охта центра" многократно дорабатывался и в обновленном виде широко известен публике. |
|
| |
|
|
| |
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 18.10.09
|
|
Отправлено: 22.10.09 17:35. Заголовок: Vava Глупости??? С..
Vava бабушке моей 89 лет. Наверное некоторые выкидывают своих престарелых родственников( и в деревню тоже -кто куда). Но мне приятно о ней заботиться. И видит плохо, и ходит с трудом. А теперь про глупости. Глупости??? С таким подходом скоро мы все поедем в деревню. Потому как мы нашим властям сильно надоели. И света нам надо(ух, какие!!!) и тепло нам подавай!!!(совсем уже страх потеряли!!). Вот цитатка. Это не глупости Это почти закон. ,, Ежедневно в Питер въезжает 40 тысяч автомобилей. К десяти утра в центр уже практически не проехать. Депутаты Законодательного собрания и Смольный в лице Комитета по транспорту предлагают пойти по пути европейских городов и закрыть исторический центр. Именно с таким прицелом в этом году в петербургском ЗакСе будет рассмотрен законопроект о перехватывающих парковках . Их создание позволит сделать следующий шаг - объявить въезд в исторический центр платным, а потом, вероятно, и вовсе закрыть для автотранспорта. Правда, возможным это станет не ранее чем через пять лет, поскольку федеральное законодательство еще не готово к подобным инициативам. ,, А это ссылочка. http://www.kadis.ru/daily/?id=30860 И мост расширять никто и не будет. Зачем такие траты? Просто поставить шлагбум и нечего тут ездить. А кто недоволен -тот в деревню.!
| |
|
|
| |
Сообщение: 150
Зарегистрирован: 09.01.09
Откуда: СПб
|
|
Отправлено: 22.10.09 18:52. Заголовок: Глупости относятся к..
Глупости относятся к вашей конкретной приведенной цитате. Глупости и есть. Я знаю немного европейских горов, но ни в одном исторический центр не закрыт для ам. Есть пешеходные улицы, у нас тоже уже есть. Хотеть и предлагать можно что угодно, но надо же понимать, что это сделать невозможно. Вы ведь это поняли, но к моему ответу на нее еще и бабушку с теплом и светом подвели. NataDobr09 пишет: цитата: | Просто поставить шлагбум и нечего тут ездить. А кто недоволен -тот в деревню.! |
|
Это тоже из какой-то статьи? Опять ведь обидетесь, если напишу, что глупости.
| |
|
|
| |
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 18.10.09
|
|
Отправлено: 22.10.09 19:42. Заголовок: Vava Хорошо, не шла..
Vava Хорошо, не шлагбаум. Будет просто знак ,,Движение запрещено,, цитата:,,объявить въезд в исторический центр платным, а потом, вероятно, и вовсе закрыть для автотранспорта. ,, Когда въезд закрыт -ставится знак. А в нашей стране любая сказка может стать былью. О том и разговор. Захотят - построят, захотят -закроют. Единственное, что пока им Федеральный закон мешает. Так что я пока свою прописку в Центре трогать не буду. Вдруг пригодится.
| |
|
|
| |
Сообщение: 162
Зарегистрирован: 22.07.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 22.10.09 21:57. Заголовок: Глупости? Да глупост..
Глупости? Да глупостью является то, насколько можно не понимать - до чего с такими перестройками и стройками докатится и превратиться город. Как будут жить горожане и вообще, нужна ли будет определенная их часть. Собаки и животные уже не нужны, а следующие кто? С кем и с чем вообще считаются? Мы же не в детском саду, все взрослые люди и никогда нельзя себя, считать умнее остальных. Ещё раз напишу, что давно понятно для чего такая необходимость в строительстве этого газоскреба.
| |
|
|
| |
Сообщение: 20
Зарегистрирован: 18.10.09
|
|
Отправлено: 25.10.09 20:05. Заголовок: По России сейчас в В..
По России сейчас в Вестях про Газпромбашню будут говорить.
| |
|
Ответов - 107
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|